Гигахрущёвка (также Гигахрущ) – огромный, и, скорее всего, бесконечный комплекс, состоящий из жилых блоков, по структуре своей напоминает старые панельные советские хрущёвки, тысячи их. Гигахрущёвка является главным, если не единственным действующим местом во вселенной самосбора. Никому из жильцов не известно, что такое Гигахрущёвка и как она появилась, когда, кем и зачем она была построена.

Описание[править | править код]

Непомерно огромный комплекс состоящий из жилых блоков, заводов, НИИ, других объектов инфраструктуры. Существует и функционирует автономно, не имеет входа или выхода, доступного жителям. Периодически страдает от самосборов. Выглядит как месиво из обшарпанных старых хрущёвок, советских заводских блоков и прочего. Если в комплексе есть окна, то они выходят на другие, такие же скопления жилых массивов. Является перманентным жилищем для обитателей Гигахрущёвки. Поколения сменяют друг друга, однако жизнь в комплексе никак не меняется по некоторым данным уже 3 поколения (не подтверждено).

Инфраструктура[править | править код]

Этажность неизвестна. Ширина, высота, длина неизвестна. Простирается не только вверх, но и вниз, имеет подземные этажи. Жители Гигахрущёвки вынуждены жить в ужасных условиях угнетения, как физического, так и морального. Неизвестно, существуют ли какие либо планировки кроме "общажной". Заводы и НИИ обычно занимают целые этажи и не граничат с жилыми блоками. Имеют планировку и вид на старый советский лад. Основная продукция заводов Гигахруща – провизия в виде БВК, концентратов, нитратов и нитритов, искусственная еда, одежда низкого качества, ремонтные услуги, товары машиностроения, станки, возможно металлургическое производство. Среди НИИ пока что известно лишь о так называемом НИИ "Слизи" (неофициальное название), исследующего последствия самосбора, и, скорее всего, сам самосбор.

Таким образом, комплекс Гигахрущёвки включает в себя разные элементы инфраструктуры. Среди таких элементов:

  1. Заводы
  2. Лаборатории и НИИ
  3. Пункты выдачи провизии/Столовые
  4. Лифты
  5. Казармы ликвидаторов
  6. Шахты (?)
  7. Электростанции/Дизельные генераторы
  8. Этажи
  9. Строения

Интересные факты[править | править код]

  • Гигахрущёвка, вопреки названию, может содержать в себе конструктивные элементы не только панельных домов периода Хрущёва, но и Брежнева (см. lurkmore.to/Брежневка).
  • Никто не видел Гигахрущёвку снаружи. Большинство жителей также уверено в том, что Гигахрущ бесконечен, и что кроме этого комплекса в мире не существует ничего.
  • "Подъезд" в данном случае - лестничная клетка. Каждый этаж имеет планировку общежития, т.е. сначала с двух сторон находятся лестничные клетки, за гермодверями (?) находится помещение этажа с жилыми блоками. Дело в том, что планировки не общажного типа являются неэффективными и не могут вместить большое количество жителей на этаж.